О проекте
Уровень региональный
Направление Функциональная грамотность
Инициатор Министерство образования Московской области
Цели Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников по формированию функциональной грамотности у дошкольного и начального общего образования Г.о. Подольск путём включения в практическую деятельность стажировочной площадки на основе преемственности.
Задачи
-
Организовать преемственность по формированию функциональной грамотности воспитанников дошкольного отделения и обучающихся начальной школы.
-
Оптимизировать образовательный процесс и моделирование развивающей предметно-пространственной среды комплекса для интеграции в образовательный процесс методологии формирования функциональной грамотности.
-
Повысить профессиональную компетентность педагогов Г.о. Подольск для формирования функциональной грамотности у воспитанников и обучающихся через использование инновационных технологий и практик.
-
Транслировать опыт педагогов Г.о. Подольск по развитию функциональной грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста через использование инновационных технологии и практик.
Описание площадки
Инновационные технологии и практики - средства, с помощью которых педагог решает задачи по формированию функциональной грамотности детей: математическая грамотность, читательская грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, экологическая грамотность. Способствуют ознакомлению детей с окружающим миром, развивают познавательные процессы, способности к анализу, сравнению, естественнонаучной и речевой грамотности. Повышают качество образования и как следствие, успешность обучения в школе.
Результативность предыдущей работы и материально-технические ресурсы дают основание для продолжения инновационной работы на базе комплекса МОУ СОШ №34. Учитывая современные тенденции в образовании, представляется возможным и необходимым исследование проблем, связанных с поиском и разработкой инновационных технологий и практик в педагогическом процессе в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП.
Показатели реализации
-
методические рекомендации по направлению: «Функциональная грамотность», тема «Преемственность в формировании функциональной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами инновационных технологий и практик»;
-
выступление на мероприятиях регионального уровня по теме: «Преемственность в формировании функциональной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами инновационных технологий и практик»
-
Учебно-методические материалы по итогам мероприятий
Участники
Документы