Преемственность в формировании функциональной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами инновационных технологий и практик

 

Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования

«Информационно-методический центр»

Преемственность в формировании функциональной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами инновационных технологий и практик

 

О проекте

Уровень региональный

Направление Функциональная грамотность

Инициатор Министерство образования Московской области

Цели Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников по формированию функциональной грамотности у дошкольного и начального общего образования Г.о. Подольск путём включения в практическую деятельность стажировочной площадки на основе преемственности.

Задачи

  • Организовать преемственность по формированию функциональной грамотности воспитанников дошкольного отделения и обучающихся начальной школы.

  • Оптимизировать образовательный процесс и моделирование развивающей предметно-пространственной среды комплекса для интеграции в образовательный процесс методологии формирования функциональной грамотности.

  • Повысить профессиональную компетентность педагогов Г.о. Подольск для формирования функциональной грамотности у воспитанников и обучающихся через использование инновационных технологий и практик.

  • Транслировать опыт педагогов Г.о. Подольск по развитию функциональной грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста через использование инновационных технологии и практик.

Описание площадки

Инновационные технологии и практики - средства, с помощью которых педагог решает задачи по формированию функциональной грамотности детей: математическая грамотность, читательская грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, экологическая грамотность. Способствуют ознакомлению детей с окружающим миром, развивают познавательные процессы, способности к анализу, сравнению, естественнонаучной и речевой грамотности. Повышают качество образования и как следствие, успешность обучения в школе.

Результативность предыдущей работы и материально-технические ресурсы дают основание для продолжения инновационной работы на базе комплекса МОУ СОШ №34. Учитывая современные тенденции в образовании, представляется возможным и необходимым исследование проблем, связанных с поиском и разработкой инновационных технологий и практик в педагогическом процессе в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП.

Показатели реализации

  • методические рекомендации по направлению: «Функциональная грамотность», тема «Преемственность в формировании функциональной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами инновационных технологий и практик»;

  • выступление на мероприятиях регионального уровня по теме: «Преемственность в формировании функциональной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами инновационных технологий и практик»

  • Учебно-методические материалы по итогам мероприятий

 Участники

 Документы 

Дата последнего обновления страницы Вт 06.05.25
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения