О проекте
Уровень региональный
Направление Реализация вариативных моделей наставничества
Инициатор Министерство образования Московской области
Цели
Разработка моделей наставничества при подготовке обучающихся к проектной и исследовательской деятельности для развития социальной и творческой активности. Приобретение новых профессиональных компетенций педагогами Г.о. Подольск и Московской области в ходе апробации моделей наставничества при подготовке обучающихся к проектной и исследовательской деятельности
Задачи
-
Подготовить педагогические, организационные, кадровые условия, обеспечивающие реализацию разработанной модели наставничества в закрепленных образовательных организациях.
-
Создать проектно-исследовательскую среду для формирования ключевых компетенций учащихся в закрепленных образовательных организациях.
-
Определить педагогические формы организации образовательной среды, которые позволят эффективно формировать у учащихся исследовательскую деятельность.
-
Организовать взаимодействие педагогов, обучающихся и, в случае необходимости, их родителей по совершенствованию навыков проектной и исследовательской деятельности.
-
Провести апробацию моделей наставничества при подготовке обучающихся к проектной и исследовательской деятельности на муниципальном уровне.
-
Транслировать инновационный опыт с помощью развития сетевого взаимодействия с образовательными комплексами Г.о. Подольск.
Описание площадки
В основе деятельности РИП МОУ «Гимназия №7» лежит поиск механизмов повышения уровня профессионального мастерства педагогов в вопросах организации наставничества в проектной и исследовательской деятельности обучающихся, позволяющих современному школьнику и выпускнику стать успешным в жизни и в профессиональной деятельности.
Новизна заключается в систематизации мероприятий, направленных на создание проектной и исследовательской среды в образовательных учреждениях Г.о. Подольск с привлечением к сотрудничеству социальных партнеров.
Показатели реализации
-
Доля педагогов, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по выбранной теме: «Реализация вариативных моделей наставничества»: 1 год – 5 %, 2 год – 10 %
-
Доля управленческих кадров, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по выбранной теме: «Реализация вариативных моделей наставничества»: 1 год- 1 заместитель директора, 2 год – 2 заместителя директора
-
Доля обучающихся задействованных в проектной и исследовательской деятельности: 1 год - ДО- 2 %, НОО – 5%; ООО – 2%; 2 год – ДО-5%; НОО – 10%; ООО – 3%
-
1 год –ДО - 3 группы (43% от общего количества воспитанников старших и подготовительных групп); НОО – 8 групп (47% от общего количества обучающихся начального звена); ООО- 4 группы обучающихся (21% от общего количества обучающихся среднего звена): 2 год – ДО – 5 групп (71%); НОО – 12 групп 71%); ООО – 6 групп обучающихся (29%).
Участники
Документы