Интеграция в образовательный процесс моделей наставничества, в рамках подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности для развития социальной и творческой активности

 

Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования

«Информационно-методический центр»

Интеграция в образовательный процесс моделей наставничества, в рамках подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности для развития социальной и творческой активности

 

О проекте

Уровень региональный

Направление Реализация вариативных моделей наставничества

Инициатор Министерство образования Московской области

Цели

Разработка моделей наставничества при подготовке обучающихся к проектной и исследовательской деятельности для развития социальной и творческой активности. Приобретение новых профессиональных компетенций педагогами Г.о. Подольск и Московской области в ходе апробации моделей наставничества при подготовке обучающихся к проектной и исследовательской деятельности

Задачи

  • Подготовить педагогические, организационные, кадровые условия, обеспечивающие реализацию разработанной модели наставничества в закрепленных образовательных организациях.

  • Создать проектно-исследовательскую среду для формирования ключевых компетенций учащихся в закрепленных образовательных организациях.

  • Определить педагогические формы организации образовательной среды, которые позволят эффективно формировать у учащихся исследовательскую деятельность.

  • Организовать взаимодействие педагогов, обучающихся и, в случае необходимости, их родителей по совершенствованию навыков проектной и исследовательской деятельности.

  • Провести апробацию моделей наставничества при подготовке обучающихся к проектной и исследовательской деятельности на муниципальном уровне.

  • Транслировать инновационный опыт с помощью развития сетевого взаимодействия с образовательными комплексами Г.о. Подольск.

Описание площадки

В основе деятельности РИП МОУ «Гимназия №7» лежит поиск механизмов повышения уровня профессионального мастерства педагогов в вопросах организации наставничества в проектной и исследовательской деятельности обучающихся, позволяющих современному школьнику и выпускнику стать успешным в жизни и в профессиональной деятельности.

Новизна заключается в систематизации мероприятий, направленных на создание проектной и исследовательской среды в образовательных учреждениях Г.о. Подольск с привлечением к сотрудничеству социальных партнеров.

Показатели реализации

  • Доля педагогов, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по выбранной теме: «Реализация вариативных моделей наставничества»: 1 год – 5 %, 2 год – 10 %

  • Доля управленческих кадров, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по выбранной теме: «Реализация вариативных моделей наставничества»: 1 год- 1 заместитель директора, 2 год – 2 заместителя директора

  • Доля обучающихся задействованных в проектной и исследовательской деятельности: 1 год - ДО- 2 %, НОО – 5%; ООО – 2%; 2 год – ДО-5%; НОО – 10%; ООО – 3%

  • 1 год –ДО - 3 группы (43% от общего количества воспитанников старших и подготовительных групп); НОО – 8 групп (47% от общего количества обучающихся начального звена); ООО- 4 группы обучающихся (21% от общего количества обучающихся среднего звена): 2 год – ДО – 5 групп (71%); НОО – 12 групп 71%); ООО – 6 групп обучающихся (29%).

 Участники

Документы 

     

Дата последнего обновления страницы Вт 06.05.25
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения